Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
РАССЫЛКА
Почему Мы?
- Мы Российский производитель
- На рынке с 2018 года
- Имеем свои технологии производства
- Работает под заказ любых изделий
- Оригинальные модели
- Изготавливаем спец-изделия
- Индивидуальный подход!
- Всегда низкие цены!
- Удобная упаковка!
Полезная информация
О магазине
Подробнее
Доставка
Подробнее
Мы гарантируем
Подробнее
Как купить
Подробнее
Всегда на связи
Подробнее